Разработка фирменного стиля
Разработка фирменного стиля сайта – едва ли не самый важный этап на пути к узнаваемости бренда и завоевании популярности у потребителя. В мире существует большое количество брендов, многие из которых наверняка держатся на слуху у людей, благодаря чему они отдают предпочтение именно им, а не малоизвестным торговым маркам. При разработке фирменного стиля сайта следует учитывать специфику работы компании либо организации, чтобы она стала узнаваемой среди ее клиентов, смогла привлечь их еще больше.
Над фирменным стилем сайта работает специалист, который учитывает многие мелочи и не только, проходит несколько этапов, среди которых можно выделить:
- собственно описание компании, сферы ее деятельности и относительные преимущества над конкурентами;
- создание элементов интерфейса, среди которых есть и логотип компании, выбор шрифтов, цвета, настройка отдельных блоков и т.д.;
- разработка пакета документов, посредством которых осуществляется диалог компании с частными лицами и организациями, разработка визиток и прочих рекламных материалов.
При работе над фирменным стилем мы обязательно руководствуемся как пожеланиями заказчика, так и знаниями об особенностях работы компании. Кроме этого, мы решаем множество маркетинговых задач, что позволяет компании заказчика выгодно выглядеть в свете конкурентов и показывать отличные результаты на рынке.