Разработка брендбука
Брендбук (brandbook) в широком понимании – это своего рода «книга», в которой изложена идеология компании, ее фирменный стиль, концепция деятельности, а также аудитория, на которую направлена эта деятельность. Фактически брендбук состоит из трех основных частей:
- непосредственно брендбук;
- гайдлайн;
- кат-лайн.
Первая часть, или собственно брендбук – это идеология компании, ее направление деятельности, сфера интересов. В разработке брендбука принимают участие, как правило, создатели компании, поскольку именно они в полной мере понимают, чем их организация занимается либо будет заниматься. Задачей наших специалистов является «доведение до ума» предоставленных материалов и оформление их в едином стиле со всем комплексом элементов полноценного брендбука.
Гайдлайн (руководство) отображает способы применения фирменного стиля на различных носителях: в рекламе, оформлении торговых точек, в униформе работников, на продукции и т.д. В гайдлайне расписывается информация о логотипах, фирменных шрифтах и способах их применения, а также информация об особенностях оформления документации.
Кат-лайн – это информация о способах оформления интернет-сайтов, относящихся к компании, а также совокупность прочей необходимой информации, как правило касающейся техники безопасности, правил размещения рекламы и т.д. Кроме того, в кат-лайне указывается информация о правилах оформления торговых помещений с технической точки зрения (используемые материалы, их расцветка и прочее).
Разработка брендбука – это трудоемкая и ответственная задача, которая требует комплексного подхода для ее решения, и с которой в полной мере способна справиться команда компании «Софторитет».