Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных. 

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: 

общая информация (Имя, телефон и адрес электронной почты); посетители сайта направляют свои вопросы или заказы - для получения обсчёта конечной стоимости или ответов на вопросы. 

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение. 

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.



 
+7 (343) 310 23 01
+7 (343) 382 86 44


ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В МИРЕ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА
Главная • Услуги • Фирменный стиль • Ребрендинг

Ребрендинг

Динамика изменений современного мира неизменно требует обязательных изменений как в ведении бизнеса, так и в позиционировании компании на рынке. Зачастую с течением времени даже известные имена и названия могут пропадать из виду, становясь нарицательными, и это крайне негативно сказывается на продажах. По этой причине приходится принимать ряд решений, связанных с некоторыми изменениями в компании. Имя этим изменениям – ребрендинг.

Проведение ребрендинга подразумевает под собой проведение ряда изменений, обновление бренда с сохранением узнаваемости его элементов для того, чтобы вернуть его в строй и дать новую жизнь. Это может быть связано с несколькими причинами:

Устаревание бренда. Это происходит тогда, когда в компании долгое время не происходит серьезных изменений, не меняются логотипы, стилистика оформления филиалов, продукции, и он начинает надоедать. В таком случае ребрендинг может вернуть положительную динамику развитию бренда.

Смена позиционирования компании. В случае, если компания расширяет, сужает или полностью меняет сферу деятельности, появляется острая необходимость в ребрендинге.

Улучшение конкурентоспособности. Зачастую на рынке появляются новые игроки в той же сфере деятельности, и для сохранения конкурентоспособности приходится «вдыхать» новую жизнь в уже существующий бренд.

Ребрендинг – это очень важная задача, которая появляется практически перед каждой компанией с течением времени. Ярким примером является компания Microsoft, которая за время своего существования сменила логотип и оформление более пяти раз.

+7 (343) 310 23 01
+7 (343) 382 86 44

Заказать звонок
info@softoritet.ru

Яндекс.Метрика Перезвонить мне