Ребрендинг
Динамика изменений современного мира неизменно требует обязательных изменений как в ведении бизнеса, так и в позиционировании компании на рынке. Зачастую с течением времени даже известные имена и названия могут пропадать из виду, становясь нарицательными, и это крайне негативно сказывается на продажах. По этой причине приходится принимать ряд решений, связанных с некоторыми изменениями в компании. Имя этим изменениям – ребрендинг.
Проведение ребрендинга подразумевает под собой проведение ряда изменений, обновление бренда с сохранением узнаваемости его элементов для того, чтобы вернуть его в строй и дать новую жизнь. Это может быть связано с несколькими причинами:
Устаревание бренда. Это происходит тогда, когда в компании долгое время не происходит серьезных изменений, не меняются логотипы, стилистика оформления филиалов, продукции, и он начинает надоедать. В таком случае ребрендинг может вернуть положительную динамику развитию бренда.
Смена позиционирования компании. В случае, если компания расширяет, сужает или полностью меняет сферу деятельности, появляется острая необходимость в ребрендинге.
Улучшение конкурентоспособности. Зачастую на рынке появляются новые игроки в той же сфере деятельности, и для сохранения конкурентоспособности приходится «вдыхать» новую жизнь в уже существующий бренд.
Ребрендинг – это очень важная задача, которая появляется практически перед каждой компанией с течением времени. Ярким примером является компания Microsoft, которая за время своего существования сменила логотип и оформление более пяти раз.