Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных. 

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: 

общая информация (Имя, телефон и адрес электронной почты); посетители сайта направляют свои вопросы или заказы - для получения обсчёта конечной стоимости или ответов на вопросы. 

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение. 

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.



 
+7 (343) 310 23 01
+7 (343) 382 86 44


ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В МИРЕ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА
Главная • Новости • 261 фактор ранжирования Google

261 фактор ранжирования Google

Агентством интернет-маркетинга Northcutt, которое является одним из ведущих в области так называемого «входящего маркетинга», были обнародованы 261 факторов, на основании которых компания Google ранжирует страницы в поисковой выдаче. Для анализа было использовано несколько источников данных, среди которых:

  • данные из патентов компании;
  • исследовательские статьи;
  • заявления непосредственно сотрудников поискового гиганта.

На сайте агентства опубликована подробная схема с полосой прокрутки, с помощью которых можно отсортировать факторы ранжирования на реально работающие и те, которые являются так называемыми «мифами». Все 261 фактор не являются совершенно точно работающими, известно лишь 200 факторов, которые учитываются компанией Google. Остальные 61 находятся под вопросом.

В Northcutt отмечают, что сейчас в SEO-среде существует огромное количество мифов и догадок, относительно поискового продвижения. И пришло время разобраться в этом вопросе.

Ранее компания заявляла о том, что в системе ранжирования используется не менее 200 факторов, и многие агентства интернет-маркетинга предпринимали попытки определить данные факторы. В 2013 году силами SEOprofy в свободном доступе появились данные и максимально подробная инфографика в системе ранжирования Google. Иногда даже предпринимались некоторые попытки развалить теорию о 200 факторах ранжирования, но они не имели особого успеха. При помощи исследований, которые проводят компании Moz и SearchMetrics, множество вебмастеров получают ценную информацию, необходимую для продвижения своих ресурсов.

+7 (343) 310 23 01
+7 (343) 382 86 44

Заказать звонок
info@softoritet.ru

Яндекс.Метрика Перезвонить мне