Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных. 

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: 

общая информация (Имя, телефон и адрес электронной почты); посетители сайта направляют свои вопросы или заказы - для получения обсчёта конечной стоимости или ответов на вопросы. 

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение. 

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.



 
+7 (343) 310 23 01
+7 (343) 382 86 44


ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В МИРЕ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА
Главная • Новости • Callback-сервисы

Callback-сервисы


Если вы хотите удержать посетителя на сайте и конвертировать его в клиента, то существует сервис - так называемый "обратный звонок" - callback-сервис. Кратко об особенностях, плюсах и минусах попытаемся рассказать в данной статье.

Посетитель, который зашел на сайт и не превратился в клиента – расстройство любого интернет-магазина, да и вообще любого сайта, который разрабатывался именно для того, чтобы привлекать клиентов.

Есть способы, которые позволяют остановить посетителя и превратить его в клиента – так называемые callback-сервисы. Что за «обратный звонок»? Давайте рассмотрим поближе…

Механизм работы данной системы

К вам на сайт зашел посетитель, походил по сайту, возможно проявил заинтересованность к каким-то страницам, но все-таки решил покинуть ресурс, не совершив покупку (не заказав услугу и т.д.). Callback сервисы способны оценить заинтересованность посетителя и предлагают ему оставить свой номер телефона.  Через небольшой промежуток времени, который составляет меньше минуты, менеджер компании перезванивает посетителю и предлагает ему свои товары или услуги. Зная заинтересованность потенциального клиента ему будет уже намного проще превратить его в клиента настоящего.

Какому же бизнесу целесообразно использовать callback сервисы? Как правило, это те, кто предлагают простые товары или услуги – одежда, бытовая техника, тренажерные залы. Если же речь идет о продаже туров или недвижимости, то вряд ли данные сервисы смогут вам чем-то сильно помочь. Как правило, здесь люди не покупают что-то поддавшись сиюминутному чувству, а делают свой выбор осознанно и обдуманно.

Плюсы:

  • Формирование и пополнение базы данных телефонов.
  • Возможность записывать звонки.
  • Рост конверсии.
  • Менеджер всегда поможет клиенту, если тот не смог найти что-то нужное ему на сайте.
  • Геотаргетирование – виджет будет показываться только пользователям из нужного региона.

Минусы:

  • Навязчивость виджета.
  • Многие просто не хотят оставлять свой номер телефона, думая, что данный виджет сгенерирован вирусным кодом.
  • Некоторые seo-специалисты утверждают, что данный виджет понижает сайт в поисковой выдаче. Это утверждение необходимо проверить на практике.

Такой способ сделать из посетителя сайта клиента вполне имеет место быть. Но для того, чтобы он работал необходимо немало усилий и со стороны продавца. Грамотные, обученные продавать и мотивированные менеджеры по продажам – вот неотъемлемая часть успешных продаж. 

+7 (343) 310 23 01
+7 (343) 382 86 44

Заказать звонок
info@softoritet.ru

Яндекс.Метрика Перезвонить мне