Если вы хотите удержать посетителя на сайте и конвертировать его в клиента, то существует сервис - так называемый "обратный звонок" - callback-сервис. Кратко об особенностях, плюсах и минусах попытаемся рассказать в данной статье.
Посетитель, который зашел на сайт и не превратился в клиента – расстройство любого интернет-магазина, да и вообще любого сайта, который разрабатывался именно для того, чтобы привлекать клиентов.
Есть способы, которые позволяют остановить посетителя и превратить его в клиента – так называемые callback-сервисы. Что за «обратный звонок»? Давайте рассмотрим поближе…
Механизм работы данной системы
К вам на сайт зашел посетитель, походил по сайту, возможно проявил заинтересованность к каким-то страницам, но все-таки решил покинуть ресурс, не совершив покупку (не заказав услугу и т.д.). Callback сервисы способны оценить заинтересованность посетителя и предлагают ему оставить свой номер телефона. Через небольшой промежуток времени, который составляет меньше минуты, менеджер компании перезванивает посетителю и предлагает ему свои товары или услуги. Зная заинтересованность потенциального клиента ему будет уже намного проще превратить его в клиента настоящего.
Какому же бизнесу целесообразно использовать callback сервисы? Как правило, это те, кто предлагают простые товары или услуги – одежда, бытовая техника, тренажерные залы. Если же речь идет о продаже туров или недвижимости, то вряд ли данные сервисы смогут вам чем-то сильно помочь. Как правило, здесь люди не покупают что-то поддавшись сиюминутному чувству, а делают свой выбор осознанно и обдуманно.
Плюсы:
- Формирование и пополнение базы данных телефонов.
- Возможность записывать звонки.
- Рост конверсии.
- Менеджер всегда поможет клиенту, если тот не смог найти что-то нужное ему на сайте.
- Геотаргетирование – виджет будет показываться только пользователям из нужного региона.
Минусы:
- Навязчивость виджета.
- Многие просто не хотят оставлять свой номер телефона, думая, что данный виджет сгенерирован вирусным кодом.
- Некоторые seo-специалисты утверждают, что данный виджет понижает сайт в поисковой выдаче. Это утверждение необходимо проверить на практике.
Такой способ сделать из посетителя сайта клиента вполне имеет место быть. Но для того, чтобы он работал необходимо немало усилий и со стороны продавца. Грамотные, обученные продавать и мотивированные менеджеры по продажам – вот неотъемлемая часть успешных продаж.