Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных. 

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: 

общая информация (Имя, телефон и адрес электронной почты); посетители сайта направляют свои вопросы или заказы - для получения обсчёта конечной стоимости или ответов на вопросы. 

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение. 

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.



 
8(343) 310 23 01
8(800) 500 23 01


ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В МИРЕ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА
Главная • Новости • Контекстная реклама: кто должен ее вести?

Контекстная реклама: кто должен ее вести?

Очень часто мы сталкиваемся с непониманием со стороны наших потенциальных клиентов о том, что Яндекс.Директ для них – это слишком сложно и неэффективно. «Мы ранее уже там размещались, но не получили желаемого результата», или «бюджет ушел очень быстро, но посетителей больше не стало» и т.д. На самом деле проблема заключается далеко не в Директе, а в том, кто и как вел рекламную кампанию. Зачастую из этих высказываний можно сделать выводы, что велась кампания неправильно.

Кто должен вести рекламную кампанию?

Для того, чтобы рекламная кампания была эффективной, необходимо точно определиться, кто и как должен ее вести. Условно можно выделить несколько основных групп исполнителей, способных выполнять данную задачу:

  • работник компании, которой необходима реклама;
  • сотрудник компании Яндекс;
  • частное лицо;
  • сертифицированный сотрудник рекламного агентства.

Сотрудник компании-рекламодателя, который ведет рекламную кампанию – это наиболее часто встречающаяся ситуация. Очень важно, чтобы этот специалист знал, как работает данная система, чтобы его работа была максимально эффективной. Плюсом такого варианта является знание сотрудника специфики работы организации, благодаря чему он может более выгодно представить ее на рынке, а также не менее важным аспектом является наличие сертификата Яндекс.Директа. Однако вследствие того, что такой сотрудник знает не слишком много тонкостей работы Директа, и в итоге результат получается не самым лучшим.

Сотрудник Яндекса – это тоже не плохой вариант, поскольку он вызывает много доверия у организации. Он понимает, как работает Яндекс.Директ, способен дать необходимые советы, но из-за того, что количество клиентов слишком большое, уделить должное внимание получается не каждому.

Частное лицо или небольшое рекламное агентство способны помочь в ведении рекламной кампании в Яндекс.Директ, но тут нужно твердо знать каждого конкретного исполнителя и быть уверенным, что он справится с задачей, а это выходит не всегда.

Лучше всего с ведением кампании в Директе справится сертифицированный сотрудник рекламного агентства. Благодаря тому, что исполнители проходят обучение в данной компании, в результате обучения они могут получить сертификат соответствия Яндекса. Это значит, что их стандарты работы отвечают самым высоким требованиям поисковика, и о результате ведения рекламной кампании такими специалистами вы можете получить наилучший результат.

В последнее время рост конкуренции приводит к тому, что уже сегодня в большинстве тематик для эффективности кампании нужно привлекать к работе профессионалов, которые знают множество нюансов работы с Директом и имеют огромный опыт успешной конкуренции в борьбе за рекламное место на рынке Директа.

Ведение контекстной рекламы от «Софторитет»

Мы предлагаем вам расходовать бюджет «с умом» в жесткой конкурентной борьбе за ваших потенциальных клиентов и готовы помочь Вам грамотно выстроить все этапы рекламной кампании: от планирования стратегии конкуренции до воплощения в жизнь задуманного.

Практика показывает, что при рекламе по одной и той же тематике можно получить в разы различающуюся стоимость привлеченного клиента. Тем самым за один и тот же бюджет можно получить в несколько раз больше клиентов за счет грамотного ведения всех этапов работы по контекстной рекламе. И речь идет именно о привлеченных клиентах, а не просто о посетителях сайта.

Заказывайте контекстную рекламу прямо сейчас тел. (343)310-23-01

 

8(343) 310 23 01
8(800) 500 23 01

Заказать звонок
info@softoritet.ru

Яндекс.Метрика Перезвонить мне