Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных. 

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: 

общая информация (Имя, телефон и адрес электронной почты); посетители сайта направляют свои вопросы или заказы - для получения обсчёта конечной стоимости или ответов на вопросы. 

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение. 

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.



 
+7 (343) 310 23 01
+7 (343) 382 86 44


ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В МИРЕ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА
Главная • Новости • Почему Google не оперирует гео метатегами при выводе результатов на поисковые запросы

Почему Google не оперирует гео метатегами при выводе результатов на поисковые запросы

Геометатегиэто специализированные мета-теги, которые не используют, или о которых практически ничего незнают многие вебмастеры, особенно если эти вебмастера не используют в своей работе локальные поиски или же интернет-ресурсы, у которых есть несколько одновременно работающих геолокаций. Но как к ним относится поисковая система Google?

 

Самые популярные, эффективные и используемые мета-теги геолокации, это geo:

  1. Наименование geo.position с такими разновидностями контент-информации, как latitude; longitude;
  2. Наименование geo.placename geo.placename с таким контентом, как Place;
  3. Наименование geo.region с таким контентом, как Country.

Согласно словам Дж. Мюллера, который является сотрудником корпорации Google, поисковая система Google не использует данные мета-теги для того, чтобы выводить поисковые запросы. Вместо этих мета-тегов они предпочитают использовать href lang или же стандартный геотаргетинг.

В справочных материалах под названием Search Console, в частности, говорится, что поисковая система Google не применяет в своей работе HTML атрибуты и мета-теги для того, чтобы проводить процессы по геотаргетингу. Вместо этого они применяют другие материалы, алгоритмы и процессы работы с поисковыми пользовательскими запросами.

+7 (343) 310 23 01
+7 (343) 382 86 44

Заказать звонок
info@softoritet.ru

Яндекс.Метрика Перезвонить мне