Новый формат рекламы ВКонтакте — продвижение записей
В публичном доступе для владельцев сообществ социальной сети «ВКонтакте» появилась новая возможность, так называемое «Продвижение записей». Об этом сообщила команда разработчиков ВКонтакте. С помощью этой функции рекламодатели смогут избирательно показывать рекламные записи своих групп для определенных категорий пользователей, которым та или иная информация может быть интересна. Это позволит снизить затраты на рекламу и сделать ее более направленной и эффективной.
Продвижение рекламных записей в новостной ленте
Рекламная запись будет легко редактируемой. Кроме самого текста и изображения к ней можно будет добавлять аудио/видеозаписи, голосования, геометки, документы и многое другое. Все это позволит донести как можно больше информации до читателя и наиболее полно ознакомить его с предлагаемым товаром или же услугой. Воспользоваться данной возможностью можно при выполнении нескольких условий, сообщается в сообществе «ВКонтакте для бизнеса». Необходимо иметь на счете своего сообщества как минимум 10 тысяч рублей, а также не менее пяти тысяч подписчиков в своем сообществе. Только при выполнении данных условий возможно запустить и проверить работу данной функции.
Как сообщил первый заместитель генерального Mail.ru Group Дмитрий Сергеев, такая реклама будет гораздо более эффективной, нежели реклама телевизионная. Кроме того, такая возможность вскоре будет добавлена и в другой социальной сети «Одноклассники».
На данный момент «Продвижение записей» работает лишь на сайте социальной сети в версии для десктопов. Чуть позже управлять данной функцией можно будет при помощи мобильных приложений для разных операционных систем, что позволит наиболее эффективно проводить рекламную кампанию.
Напоминим, что компания "Софторитет" занимается продвижением в социальных сетях. По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте.