Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных. 

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: 

общая информация (Имя, телефон и адрес электронной почты); посетители сайта направляют свои вопросы или заказы - для получения обсчёта конечной стоимости или ответов на вопросы. 

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение. 

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.



 
+7 (343) 310 23 01
+7 (343) 382 86 44


ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В МИРЕ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА
Главная • Новости • Яндекс представил первые результаты работы алгоритма «Минусинск»

Яндекс представил первые результаты работы алгоритма «Минусинск»

Первая версия «Минусинска» удовлетворила «Яндекс»

Ранее мы уже писали о том, что Яндекс запускает новый алгоритм и теперь стали видны первые результаты.

На третьей «Вебмастерской» «Яндекса», которая прошла недавно, представитель отдела антиспама Екатерина Гладких заявила, что первая итерация «Минусинска» полностью оправдала ожидания компании. При помощи данного алгоритма количество сайтов, злоупотребляющих в своих SEO-стратегиях ссылками и находящихся в ТОП-10, уменьшилось на 12,5 %. Этот показатель является достаточно существенным.

Результаты «Минусинска»

Сайты, которые не прислушались к предупреждениям и не начали снимать ссылки, были сильно понижены в выдаче. Этой процедуре были подвергнуты 488 сайтов. Как сообщила Екатерина Гладких, те сайты, которые и дальше продолжат использовать покупные ссылки, в дальнейшем упадут  в выдаче абсолютно точно без предварительного предупреждения.

После прошедшей конференции стало понятно несколько моментов. Во-первых, алгоритм совершенно не учитывает стоимость ссылки, для него важно наличие SEO-ссылки как таковой. Даже если ссылка была куплена на бирже и она не считается платной, «Минусинск» так или иначе понизит позиции сайта, который такую ссылку использует. Во-вторых, в учет идут не только купленные на биржах ссылки, но и ссылки из соцсетей, поэтому SMM-специалистам стоит также обратить внимание на свою работу и снимать ныне бесполезные ссылки.

Как сообщила представитель отдела антиспама «Яндекса», «Минусинск» – это серьезный алгоритм, и при несоблюдении его правил сайты, пониженные в выдаче, не смогут вернуться в топ. Это значит, что если ресурс продолжает использовать платные ссылки, попадание на видное для посетителей место в выдаче ему не грозит ни в ближайшем, ни в отдаленном будущем.

+7 (343) 310 23 01
+7 (343) 382 86 44

Заказать звонок
info@softoritet.ru

Яндекс.Метрика Перезвонить мне