Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных. 

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: 

общая информация (Имя, телефон и адрес электронной почты); посетители сайта направляют свои вопросы или заказы - для получения обсчёта конечной стоимости или ответов на вопросы. 

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение. 

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.



 
+7 (343) 310 23 01
+7 (343) 382 86 44


ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В МИРЕ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА
Главная • Новости • SEO после «Минусинска»: особенности ссылочного продвижения в 2015 году

SEO после «Минусинска»: особенности ссылочного продвижения в 2015 году

«Минусинск» наделал много шума задолго до своего запуска, что несвойственно Яндексу, обычно тихой сапой запускающему новые алгоритмы, а уже потом выпускающему официальный пресс-релиз по ним. Как бы там ни было, о запуске «Минусинска» было объявлено примерно за месяц. И тут же началось бурление всем известной массы на профильных форумах, где одни «seo-гуры» предвещают соронникам ссылочного продвижения всевозможные небесные кары, а другие – смерть Яндекса (100500-ую по счету) и безмерное процветание Google на освободившемся интернет-пастбище Рунета.

Суть «Минусинска»

Суть алгоритма «Минусинск» заключается в пессимизации сайта (снижение по запросам) в выдаче Яндекса на 14 и более позиций за ссылочный спам (агрессивную закупку некачественных ссылок). Итог данной санкции – гарантированный выход из ТОП 10, то есть существенное снижение трафика из Яндекса. Представители поисковой системы предупреждали о запуске алгоритма, затем известили вебмастеров о начале его работы, а потом и подвели первые итоги работы «Минусинска». Первые итоги не сильно шокировали сообщество вебмастеров, следящих за происходящим: пессимизированы всего 488 сайтов – капля в море. Однако, Александр Садовский, руководитель поиска Яндекса, заявил, что алгоритм будет иметь несколько итераций, в каждой из которых планка допустимого количества спамных ссылок в общей доле ссылочной массы сайта будет снижаться. Иными словами, первые 488 сайтов – это самый «треш и хардкор», то есть сайты, имеющие в своей ссылочной массе колоссальную долю спамных ссылок. Далее планка ссылочного спама будет снижена, и будут страдать менее «хардкорные» ресурсы. Санкционный список Яндекса, по логике, будет расширяться в геометрической прогрессии, ввиду чего, основной вой вебмастеров «Все пропало! Яндекс, чтоб ты сдох!» еще впереди (если Яндекс не шутит).

Ссылочная эпоха продолжается

Пока ссылки будут оставаться основой Интернета, ссылочная эпоха поискового продвижения сайтов будет продолжаться. Яндекс в прошлом году попытался перстать учитывать их, но вынужден был отказаться от этой идеи, введя в конце 2014 года фильтр АГС 40 (в основном карающий сайты за некачественные исходящие ссылки), а в 2015 году и вовсе запустил «Минусинск» для борьбы с закупкой seo-ссылок. И зачем столько хлопот, если ссылки уже не учитываются?

Смена курса

Яндекс сменил курс: вместо отмены учета ссылок в ранжировании он теперь пытается очистить Рунет от ссылочного спама, который, по большому счету, на ранжирование итак уже почти не влияет, но при этом создает «шум», мешающий поисковой системе правильно учитывать хорошие ссылки. Поэтому основная задача ссылочного продвижения – создание качественной ссылочной массы, которая хорошо будет работать сегодня, и, предположительно, еще лучше – в будущем (когда весь «шум» будет подавлен).

Что касается того, какие ссылки закупать, то критерии здесь выработаны уже давно: естественное соотношение анкорных и безанкорных ссылок, тематичность, разнообразие источников, переходы по ссылкам и т.д. Прежде всего, стоит ориентироваться на привлечение посетителей на свой сайт по ссылке, а seo-эффект приложится. Бездумная автозакупка на автобиржах сегодня не имеет перспектив. Умный подход, желательно, вовсе без использования бирж будет приносить результат очень долго.

При этом не стоит забывать, что ссылки – это лишь один из инструментов SEO, далеко не самый важный.

+7 (343) 310 23 01
+7 (343) 382 86 44

Заказать звонок
info@softoritet.ru

Яндекс.Метрика Перезвонить мне