Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных. 

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: 

общая информация (Имя, телефон и адрес электронной почты); посетители сайта направляют свои вопросы или заказы - для получения обсчёта конечной стоимости или ответов на вопросы. 

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение. 

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.



 
+7 (343) 310 23 01
+7 (343) 382 86 44


ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В МИРЕ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА
Главная • Новости • Страницы брендов в Facebook станут интернет-магазинами

Страницы брендов в Facebook станут интернет-магазинами

Компания Facebook начала тестирование возможности покупки товаров из интернет-магазинов напрямую со страниц их брендов, представленных в социальной сети. Публичные страницы компаний – это один из основных источников трафика со стороны пользователей, и поэтому компания решила уделить данному функционалу много внимания.

Брендовые страницы в Facebook могут стать интернет-магазинами

Год назад соцсеть Facebook начала тестировать функционал кнопки «Купить» для совершения покупок напрямую с публичных страниц брендов. В настоящее время эта функция начала обрастать новыми возможностями. Теперь можно не только совершить покупку предлагаемого товара, но и искать товары на странице, выбирать желаемые и приобретать, не выходя из социальной сети. Пока эта возможность только тестируется, но уже есть несколько магазинов, которые позволяют произвести покупку от начала и до конца, включая этап оплаты.

Основными конкурентами продвижения в Facebook являются Yelp и Foursquare и если компания сможет направить трафик из новостей к публичным страницам хотя бы немного, у компании появится шанс деятельности своих конкурентов несколько подавить. Именно поэтому данная стратегия является одним из приоритетных направлений развития социальной сети. Предполагается, что со временем крупные и не очень производители начнут уделять страницам в социальной сети столько же внимания, сколько и своим интернет-магазинам.

Напоминаем, что ранее похожий функционал ввела компания Google на мобильных устройствах. Покупка товаров из рекламных объявлений выглядит в виде предложения «Buy on Google» и появляется тогда, когда потенциальный покупатель пытается найти в поисковой системе соответствующий товар.

+7 (343) 310 23 01
+7 (343) 382 86 44

Заказать звонок
info@softoritet.ru

Яндекс.Метрика Перезвонить мне