С 22 июня Яндекс запускает новую Метрику
Протестировать и привыкнуть к интерфейсу Метирки 2.0 все желающие могли уже давно. Однако с 22 июня по текущему адресу Яндекс.Метрики (metrika.yandex.ru) будет открываться новый интерфейс. Всем, кто привык к прежнему, придется использовать для захода в сервис статистики другой адрес – old.metrika.yandex.ru.
Ключевые особенности Яндекс.Метрики 2.0
Метки счетчиков
Если отслеживание статистики ведется по нескольким сайтам, то с помощью одинаковых меток их можно объединить в одну группу и отслеживать общую статистику по ней. Это может пригодится, если нужна общая статистика посещаемости по группе региональных сайтов.
Настраиваемая сводка
Сводку каждого сайта теперь можно настроить под себя, чтобы сразу видеть те параметры посещаемости, которые наиболее важны для вас.
Сегментация аудитории
Более 50 атрибутов для сегментации аудитории по довольно узким признакам: например, можно посмотреть, сколько екатеринбурженок, использующих браузер Safari, попали на сайт из соцсетей и провели на нем больше минуты. Данная функция незаменима для анализа эффективности рекламной кампании среди определенных групп аудитории.
Сравнение сегментов аудитории
Позволяет выявить, какой сегмент аудитории лучше всего среагировал на рекламную кампанию, а также проследить изменение поведения в рамках одного сегмента.
Модели атрибуции
Метрика 2.0 позволяет фильтровать данные по новым посетителям сайта и пользователям, кто ранее уже посещал ресурс, что полезно для оценки разницы поведений тех и других (не возникает ли у новичков сложностей). Данная функция также позволяет отследить, откуда приходят посетители в свой последний визит и в самый первый раз, что пригодится для повышения эффективности кампании в контекстной или медийной рекламе.
Настройка отчетов
Возможность включать в отчет несколько параметров в нужном порядке. Функция перекочевала в сервис из текущей Яндекс.Метрики.
Что реально изменилось?
Интерфейс и структура сервиса в первое время могут вызвать сложности, однако, со временем можно привыкнуть. Метрика 2.0 сделана с расчетом на упрощение работы с сервисом и в то же время на расширение функционала. Насколько это удалось специалистам Яндекса, покажет время и статистика использования сервиса.