Раскрутка интернет-магазинов
Интернет-магазины – это сайты, для которых подходят любые типы продвижения: контекстная, медийная реклама, поисковое продвижение, раскрутка в социальных сетях и прочие. Разберем особенности основных из них.
Контекстная реклама
Контекстная реклама (например, Яндекс.Директ) позволяет получать заказы с интернет-магазина в минимально короткий срок с момента старта продвижения. Незаменима, когда нужно быстро запустить продажи нового продукта или увеличить сезонную, предпраздничную видимость сайта в моменты резкого роста спроса.
Крупные интернет-магазины регулярно ведут рекламные кампании в контекстной рекламе по широкому списку поисковых запросов, поскольку стремятся выкупить максимум возможного трафика. Контекстная реклама наряду с поисковым продвижением приводит наиболее целевых посетителей, но при этом она обладает большей кликабельностью (если речь идет о спецразмещении в блоке над результатами органической поисковой выдачи). Поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать данный канал привлечения посетителей при продвижении интернет-магазина. Если бюджет не рассчитан на охват широкого списка запросов, то имеет смысл сконцентрироваться на наиболее актуальных для бизнеса поисковых фразах.
Поисковое продвижение
Поисковое продвижение (SEO) позволяет интернет-магазину «условно бесплатно» попасть на первую страницу выдачи (ТОП 10) поисковых систем («условно», так как это требует адаптации сайта к требованиям поисковиков, которая стоит денег). Это наиболее экономный источник трафика в долгосрочной перспективе. Количество поисковых запросов ограничено лишь ассортиментом интернет-магазина. Для крупных магазинов отлично подойдут методика трафикового продвижения, а для менее крупных – ее адаптации к имеющемуся ассортименту. Как и контекстная реклама, поисковое продвижение приводит максимально целевых посетителей на сайт (тех, кто заинтересован не просто в товаре, а в его приобретении).
Прочие источники
Медийная реклама в различных формах, крауд-маркетинг, системы ретаргетинга – рекламных каналов и возможностей великое множество, мы указали лишь основные, которые подходят для продвижения интернет-магазинов любой тематики. В зависимости от особенностей вашего товара вы можете в стандартный набор продвижения «Контекст + SEO + соцсети» добавлять любые другие решения и методы, отсеивая их по допустимому порогу эффективности.
Мы уверены, что залог успешного продвижения интернет-магазина – это комплексное продвижение с использованием различных источников трафика. Одни из них приводят целевую аудиторию и обладают быстрой конверсией, другие же предназначены для формирования лояльности и формирования имиджа. Как бы там ни было, главная особенность продвижения интернет-магазина – это комплексный подход и выбор наиболее эффективных источников посещений.