Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных. 

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: 

общая информация (Имя, телефон и адрес электронной почты); посетители сайта направляют свои вопросы или заказы - для получения обсчёта конечной стоимости или ответов на вопросы. 

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение. 

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.



 
+7 (343) 310 23 01
+7 (343) 382 86 44


ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В МИРЕ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА
Главная • Услуги • Продвижение сайтов • Раскрутка интернет-магазинов

Раскрутка интернет-магазинов

Интернет-магазины – это сайты, для которых подходят любые типы продвижения: контекстная, медийная реклама, поисковое продвижение, раскрутка в социальных сетях и прочие. Разберем особенности основных из них.

Контекстная реклама

Контекстная реклама (например, Яндекс.Директ) позволяет получать заказы с интернет-магазина в минимально короткий срок с момента старта продвижения. Незаменима, когда нужно быстро запустить продажи нового продукта или увеличить сезонную, предпраздничную видимость сайта в моменты резкого роста спроса.

Крупные интернет-магазины регулярно ведут рекламные кампании в контекстной рекламе по широкому списку поисковых запросов, поскольку стремятся выкупить максимум возможного трафика. Контекстная реклама наряду с поисковым продвижением приводит наиболее целевых посетителей, но при этом она обладает большей кликабельностью (если речь идет о спецразмещении в блоке над результатами органической поисковой выдачи). Поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать данный канал привлечения посетителей при продвижении интернет-магазина. Если бюджет не рассчитан на охват широкого списка запросов, то имеет смысл сконцентрироваться на наиболее актуальных для бизнеса поисковых фразах.

Поисковое продвижение

Поисковое продвижение (SEO) позволяет интернет-магазину «условно бесплатно» попасть на первую страницу выдачи (ТОП 10) поисковых систем («условно», так как это требует адаптации сайта к требованиям поисковиков, которая стоит денег). Это наиболее экономный источник трафика в долгосрочной перспективе. Количество поисковых запросов ограничено лишь ассортиментом интернет-магазина. Для крупных магазинов отлично подойдут методика трафикового продвижения, а для менее крупных – ее адаптации к имеющемуся ассортименту. Как и контекстная реклама, поисковое продвижение приводит максимально целевых посетителей на сайт (тех, кто заинтересован не просто в товаре, а в его приобретении).

Социальные сети

Социальные сети в меньшей степени предназначены для мгновенной конверсии. Их цель – формировать лояльность аудитории, постоянно напоминать о себе, привлекать интерес акциями и розыгрышами, популярным контентом. Если вы хотите мгновенно сообщать своим подписчикам о распродажах в своем интернет-магазине, то вам необходимо сообщество в одной или нескольких социальных сетях.

Если тематика вашего интернет-магазина позволяет, мы рекомендуем использовать видеоролики, которые можно размещать на youtube.com и встраивать на страницы сайта. Если они будут интересными, то обеспечат дополнительный трафик с «ютюба», улучшение поведенческих факторов и конверсии для контекстной рекламы и поискового продвижения.

Прочие источники

Медийная реклама в различных формах, крауд-маркетинг, системы ретаргетинга – рекламных каналов и возможностей великое множество, мы указали лишь основные, которые подходят для продвижения интернет-магазинов любой тематики. В зависимости от особенностей вашего товара вы можете в стандартный набор продвижения «Контекст + SEO + соцсети» добавлять любые другие решения и методы, отсеивая их по допустимому порогу эффективности.

Мы уверены, что залог успешного продвижения интернет-магазина – это комплексное продвижение с использованием различных источников трафика. Одни из них приводят целевую аудиторию и обладают быстрой конверсией, другие же предназначены для формирования лояльности и формирования имиджа. Как бы там ни было, главная особенность продвижения интернет-магазина – это комплексный подход и выбор наиболее эффективных источников посещений.

  

+7 (343) 310 23 01
+7 (343) 382 86 44

Заказать звонок
info@softoritet.ru

Яндекс.Метрика Перезвонить мне