Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных. 

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: 

общая информация (Имя, телефон и адрес электронной почты); посетители сайта направляют свои вопросы или заказы - для получения обсчёта конечной стоимости или ответов на вопросы. 

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение. 

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.



 
8(343) 310 23 01
8(800) 500 23 01


ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В МИРЕ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА

SEO-аудит

Успех поискового продвижения сайта напрямую зависит от качественной диагностики его состояния, именно поэтому SEO-аудит – это важный этап оптимизации, позволяющий выявить слабые стороны сайта и устранить их. Зачастую это позволяет сэкономить на продвижении десятки и даже сотни тысяч рублей, быстрее добиться стабильного результата.

Когда нужен SEO-аудит

  • Запуск нового проекта;
  • Запуск новой версии сайта (перенос, обновление сайта с минимальными потерями);
  • Отсутствие успехов в продвижении (нужен взгляд со стороны);
  • Сокращение расходов на ссылки (за счет более действенных факторов);
  • Санкции поисковых систем.

Не бывает «здоровых» сайтов, есть недообследованные

До сих пор мы не встретили ни одного сайта, на котором в процессе SEO-аудита не смогли бы найти какие-либо недочеты. Это касается в том числе сайтов, разработанных в нашей студии и более того, дорабатываемых нами годами! Нет предела совершенству, ввиду чего всегда есть что улучшать.

Но здесь важно учитывать тот факт, что проблемы могут быть критическими и незначительными. Наличие первых на сайте крайне нежелательно, поскольку оказывает (или может оказывать) негативное влияние на его позиции в поисковых системах. С незначительными проблемами «пациент» может полноценно жить, их устранение – это стремление к идеалу.

Основные «контрольные точки» SEO-аудита

Индексация

Анализ сайта на наличие проблем с индексацией – это один из наиболее важных этапов SEO-аудита, поскольку без попадания в индекс поисковых систем невозможно занять хотя бы какие-либо позиции в них.

  • Анализ доступности сайта, скорость загрузки страниц;
  • Проверка правильных ответов сервера для актуальных и несуществующих страниц;
  • Анализ файла директив для поисковых систем robots.txt;
  • Анализ карты сайта для поисковых систем sitemap.xml и т.д.

Основная задача данного этапа – выявить имеющиеся проблемы с индексацией, а также дать возможность поисковым системам индексировать полезные страницы сайта и запретить им индексировать технические (чтобы не тратить на них ресурсы поисковиков).

Контент и структура

Контент и структура сайта в современных формулах ранжирования играют очень значимую роль, ввиду чего в процессе SEO-аудита невозможно обойти их стороной.

  • Проверка текстов на содержание, релевантность, уникальность;
  • Проверка текстов на плотность ключевых слов (переспам), а также на правильную разметку страниц тегами;
  • Проверка правильности и логичности структуры сайта (наиболее актуально для больших сайтов с большим количеством страниц).

Title и мета-теги

Title (заголовок окна браузера) и мета-теги (преимущественно description) играют важную роль в оптимизации сайта, поскольку учитываются поисковыми системами при построении результатов поиска, а также берутся в ссылку (title) и описание-сниппет (description) на странице выдачи поисковой системы.

  • Обнаружение пустых title и description;
  • Проверка длины title на всех страницах сайта;
  • Проверка title и description на наличие ключевых слов, порядка их следования;
  • Проверка title и description на уникальность в рамках всего сайта;
  • Проверка title, description, keywords на спам.

Для крупных сайтов (порталы, интернет-магазины) мы рекомендуем создавать модули, автоматически заполняющие заголовки окна браузера и мета-теги по заранее продуманному алгоритму.

Адреса страниц, дубли страниц

Структура адресов страниц играет важную роль в продвижении сайта: адреса (URL’ы) должны быть логичными, содержать ключевые слова, не выдавать по разным адресам одну и ту же страницу (дубль).

  • Проверка наличия ЧПУ (человеко-понятных урлов);
  • Анализ адресов страниц на наличие ключевых слов, отражение структуры сайта и отсутствие спама в адресах;
  • Проверка дубликатов страниц (одних и тех же страниц, доступных по разным адресам).

Наличие дубликатов страниц оказывает негативное воздействие на продвижение сайта, и зачастую несовершенная система управления сайтом (CMS) сама способна генерировать дубликаты. Решается это либо серьезной доработкой CMS, либо написанием специального модуля.

Ссылки

Анализ внешней и внутренней ссылочной массы сайта – неотъемлемая часть SEO-аудита, особенно, в условиях действия алгоритма Яндекса «Минусинск», понижающего позиции сайта за некачественные внешние ссылки.

  • Анализ внешней входящей ссылочной массы;
  • Анализ исходящих ссылок;
  • Анализ внутренних ссылок.

В рамках данного этапа проводится анализ изменения входящей ссылочной массы сайта, ее естественности и качества доноров ссылок. Также проверяется количество исходящих ссылок с сайта и качество ресурсов, на которые они ведут. По внутренним ссылкам на сайте анализируется перелинковка, наличие «битых» ссылок (ссылки на несуществующие страницы).

HTML и верстка

В исходном коде страниц сайта нередко бывают ошибки, мешающие поисковым роботам правильно воспринимать их содержимое. Именно поэтому проверка HTML-разметки сайта является важным этапом SEO-аудита.

  • Анализ валидности HTML;
  • Проверка наличия java-скриптов и CSS в исходном коде страниц;
  • Проверка использования акцентирующих тегов в верстке.

Упрощение и облегчение исходного кода страницы увеличивает скорость ее загрузки, а в рамках всего сайта существенно ускоряет скорость его индексации поисковиками.

Ограничения и санкции

Ограничения в ранжировании сайта со стороны поисковых систем сводят на нет все усилия по продвижению. Если сайт находится под санкциями, то, прежде всего, нужно определить причину, чтобы вывести его из-под них.

  • Проверка наличия аффилированных сайтов;
  • Проверка ограничений за накрутку ПФ;
  • Проверка ограничений за неестественную внешнюю ссылочную массу;
  • Проверка ограничений за злоупотребление рекламой и продажу ссылок.

Поиск локальных фильтров (например, за избыточную плотность ключевых слов) проводится в рамках анализа контентной составляющей при проведении SEO-аудита.

Коммерческие факторы

Коммерческие факторы в современных алгоритмах поисковых систем играют все большую роль (коммерческие тематики). Именно поэтому в чек-листах для проведения SEO-аудита они встречаются все чаще и чаще.

  • Анализ способов связи с представителями компании (телефон, адрес, электронная почта, форма обратной связи, онлайн консультант);
  • Проверка работоспособности каждого способа связи;
  • Проверка возможности доставки товара;
  • Анализ способов оплаты (наличные, банковские карты, банковские переводы, электронные денежные системы и т.д.);
  • Проверка работы техподдержки, колл-центра.

Обновление и развитие

Отношение поисковых систем к развивающимся и живущим полной жизнью сайтам гораздо более благосклонное, нежели к заброшенным и забытым. Именно поэтому важно обновлять информацию на сайте, добавлять новые страницы. Для этого отлично подойдут новости, обновление цен, пополнение ассортимента продукции и т.д. Присутствие посетителей на нем также крайне желательно, причем источники трафика в идеальной ситуации должны быть разнообразными.

Автоматический и ручной SEO-аудиты

Сбор данных об анализируемом сайте в нашей компании производится несколькими программными средствами, а также вручную. Далее следует сбор всей информации, ее анализ и подготовка рекомендаций для клиента.

Некоторые недобросовестные исполнители зачастую проводят автоматический SEO-аудит с помощью онлайн сервисов или специализированного программного обеспечения. Результат работы софта выгружают в файл, который и предоставляют в сыром виде клиенту. В файле, кроме действительно важных проблем, находится множество мелких недочетов, которые не способны серьезно повлиять на общий результат, кроме того, файл не содержит массы важных факторов, которые программно оценить просто невозможно (коммерческие факторы, удобство пользования сайтом). Задача заключается в том, чтобы напугать потенциального клиента, показать, что его сайт имеет массу проблем. Такие действия зачастую предпринимают наши конкуренты, чтобы переманить клиента к себе. При этом они редко смотрят дальше своего носа и не видят, что «анализируемый» ими сайт находится в ТОП 10 поисковых систем по высокочастотным запросам.

Соотношение стоимости и качества SEO-аудита

Качественный SEO-аудит, охватывающий весь спектр проблем и недочетов на сайте, может длиться несколько недель и стоить сотни тысяч рублей. Затем нужно затратить еще n-ую сумму на исправление всех недочетов, чтобы понять, что для достижения поставленных целей хватило бы устранения 2-3 важных проблем.

Себестоимость программного SEO-аудита стремится к нулю, к сожалению, как и его ценность. Его часто используют для привлечения внимания клиента и подписания договора на продвижение.

Мы предлагаем наиболее оптимальное решение.

SEO-аудит за 5000 рублей

Мы делим проблемы с сайтом на:

  • критические – их исправление должно быть осуществлено незамедлительно;
  • важные – исправление крайне желательно;
  • незначительные – исправление желательно, но серьезного влияния на позиции в поисковых системах не оказывают.

По критическим и важным проблемам мы даем подробные рекомендации для исправления, на основании которых даже неподготовленный специалист сможет написать техническое задание программисту.

Вы получаете только нужную информацию о том, что не так с вашим сайтом, чем это чревато и рекомендации по устранению.

По всем вопросам вы можете обращаться к нам по телефону. Мы с удовольствием проконсультируем вас по теме SEO-аудита и другим услугам.

8(343) 310 23 01
8(800) 500 23 01

Заказать звонок
info@softoritet.ru

Яндекс.Метрика Перезвонить мне