Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных. 

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: 

общая информация (Имя, телефон и адрес электронной почты); посетители сайта направляют свои вопросы или заказы - для получения обсчёта конечной стоимости или ответов на вопросы. 

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение. 

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.



 
+7 (343) 310 23 01
+7 (343) 382 86 44


ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В МИРЕ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА
Главная • Услуги • Продвижение сайтов • Эффективные поисковые запросы для увеличения продаж с сайта

Эффективные поисковые запросы для увеличения продаж с сайта

Забегая вперед, скажем, что для эффективного превращения посетителей вашего сайта в покупателей с помощью продвижения в поисковых системах необходимы коммерческие целевые средне и низкочастотные запросы. Если для вас это прозвучало, как фраза, сказанная на незнакомом языке, не переживайте, к концу данного текста вы полностью поймете ее смысл.

Коммерческие запросы

Не вникайте в понятия навигационных, информационных и транзакционных поисковых запросов, это интересно и полезно лишь для узкого круга специалистов. Если очень упрощенно, то запросы делятся на коммерческие (доставка пиццы) и информационные (рецепт пиццы). В первом случае запрос свидетельствует о коммерческом интересе, во втором – об информационном.

Сайт, задача которого продавать, лучше продвигать по коммерческим поисковым запросам «купить смеситель», «холодильник цена», а не по информационным «деревянные дома своими руками», «ноутбуки фото». Информационные запросы позволят счетчикам статистики зафиксировать небывалую посещаемость сайта, но продаж с таких поисковых фраз не будет в 99% случаев.

Коммерческие запросы свидетельствуют о том, что у пользователя есть намерение купить товар или услугу, ввиду чего это именно тот целевой посетитель, визит которого крайне желателен, поскольку велика вероятность, что он завершится заказом.

Целевые запросы

Целевые запросы – это ключевые фразы, максимально соответствующие ассортименту товаров и услуг компании, по которым на сайте будет дан абсолютно релевантный ответ, обеспечивающий максимальную конверсию посетителей в покупателей. Если компания занимается исключительно изготовлением и продажей пластиковых окон, то запрос «установка пластиковых окон» будет для нее нецелевым, поскольку он хоть и смежный, но подразумевает другую услугу.

Запросы во множественном числе «гостиницы Екатеринбурга» или «транспортные компании» подразумевают, что пользователю будет показан солидный список гостиниц или перевозчиков на сайте, и если вы не готовы разместить у себя информацию о ваших конкурентах, то вам лучше предпочесть эти же запросы, но в единственном числе.

Зачастую заказчики просят добавить запросы, товар или услуга по которым будет продаваться или оказываться в недалеком будущем. То есть просят продвинуть то, чего нет. Естественно, даже если это удастся, то такие запросы не конвертируются в заказы.

Частотность запроса

Чем чаще вводят запрос в поисковой системе, тем выше его частотность. Запросы, которые вводят очень часто являются высокочастотными, менее часто – среднечастотные, редко – низкочастотные. Частотность ключевых слов в Яндексе можно посмотреть с помощью специального сервиса.

Очень упрощенно, чем больше слов в запросе, тем он менее частотный: «купить смартфон Samsung» – низкочастотный, «смартфон Samsung» – среднечастотный, «смартфон» – высокочастотный.

Естественно, высокочастотные запросы дают больше трафика, но, например, по запросу «смартфон» могут искать фотографии устройств, обзоры, информацию по ремонту и прочее. Доля пользователей с коммерческим интересом по нему будет составлять в лучшем случае 10-30%, ввиду чего его эффективность будет несопоставимой с затратами и усилиями на вывод его в ТОП 10. Такие запросы носят, в основном, имиджевый характер.

Чем ниже частотность запроса, тем интерес пользователя более уточнен вспомогательными словами, среди которых легко отфильтровать информационные «своими руками», «фото», «бесплатно» и взять только коммерческие «купить», «заказать», «оптом», «с доставкой», «цена» и т.д. В зависимости от тематики и региональности они могут быть как среднечастотными, так и низкочастотными, однако их объединяет одно – благодаря им на сайт можно приводить только тех, кто заинтересован в покупке товара или услуги.

Повторим фразу, сказанную в самом начале: для эффективного продвижения коммерческого сайта в поисковых системах необходимы коммерческие целевые средне и низкочастотные запросы. Надеемся, что теперь вы поняли ее смысл и даже уловили главную мысль всего сказанного выше: процент заявок с таких запросов будет максимальным.

+7 (343) 310 23 01
+7 (343) 382 86 44

Заказать звонок
info@softoritet.ru

Яндекс.Метрика Перезвонить мне