Продвижение в «Одноклассниках»
«Одноклассники» одна из наиболее популярных в России (вторая после «Вконтакте») социальных сетей с аудиторией 42,6 млн пользователей, ввиду чего представляет большой интерес для продвижения товаров и услуг.
Особенности аудитории и продвижения
При продвижении в «Одноклассниках» следует учитывать некоторые особенности аудитории:
- соцсеть считается женской, поскольку 75% всех пользователей – женщины;
- возрастной диапазон составляет 28-40 лет (как и в «Фейсбуке»);
- среди пользователей большинство специалисты и домохозяйки.
Поэтому для раскрутки в «Одноклассниках» прекрасно подойдут женские, детские и семейные товары и услуги. Ценовой диапазон рекламируемой продукции не имеет значения, поскольку среди пользователей имеются люди с разным достатком.
Алгоритм продвижения
Как и в большинстве соцсетей, продвижение продукции и услуг в «Одноклассниках» принято начинать с создания, оформления и наполнения группы (сообщества в данной социальной сети). Далее осуществляются действия по ее раскрутке и увеличению числа подписчиков в группе.
Основное отличие «Одноклассников» от других соцсетей заключается в высокой «вирусности» благодаря кнопке «Класс», при нажатии на которую пользователь не только оценивает сообщение или фотографию, но и репостит ее на свою страницу. Пользователи жмут эту кнопку весьма охотно, ввиду чего раскрутка понравившегося им товара или услуги может происходить очень эффективно.
Также одной из особенностью является жесткая модерация и отсутствие возможности спамить и использовать программных ботов для продвижения.
Наши услуги
Студия интернет-маркетинга Softoritet оказывает полный комплекс услуг по продвижению в социальной сети «Одноклассники», начиная с создания группы и заканчивая постоянной поддержкой активности аудитории. Наши специалисты имеют не только опыт, но и документальные подтверждения своих знаний, приобретенных в соответствующих учебных центрах.
По всем вопросам, касающимся раскрутки в «Одноклассниках» обращайтесь к нашим менеджерам по телефону, электронной почте или с помощью формы обратной связи на сайте.