Продвижение в Twitter
Twitter представляет собой своеобразную социальную сеть, реализованную в виде микроблога, обладающего небольшим функционалом и ограниченной длиной сообщений («твитов»). Однако именно это стало причиной популярности «Твиттера» в определенных кругах, а позже сделало и популярным продвижение аккаунтов в нем.
Особенности аудитории и продвижения
Микроблог Twitter предназначен для оперативного распространения лаконичной и емкой информации, что сделало его весьма популярным среди учащихся и руководителей. Кроме того, в последнее время в «Твиттере» все чаще встречаются аккаунты видных политических деятелей России (Дмитрий Медведев, Дмитрий Рогозин), а также представителей крупного бизнеса. Ввиду этого продвижение в данной социальной сети имеет имиджевую составляющую, при этом, русскоязычная аудитория «Твиттера» составляет 11,6 млн пользователей.
Нужно обратить внимание на то, что раскрутка в Twitter предполагает продвижение не товаров и услуг, а интернет-проектов, при этом их тематика и направленность может быть абсолютно любой.
Алгоритм продвижения в Twitter
«Твиттер» не имеет групп, ввиду чего возможно продвижение только страницы пользователя, аккаунта. Для раскрутки необходимо создать и настроить аккаунт, который представлен блогом. Блог с определенной периодичностью должен наполняться постами («твитами») и набирать число подписчиков. Чем больше подписчиков, тем выше авторитет аккаунта (блога). Кроме того, продвижение может включать покупку рекламных постов у популярных пользователей микроблога с большим количеством подписчиков. Для примера вы можете ознакомиться с нашим аккаунтом в Twitter'е.
Наши услуги
Студия интернет-маркетинга Softoritet оказывает полный комплекс услуг по продвижению в микроблоге «Твиттер», начиная с создания и настройки аккаунта и заканчивая наращиванием числа подписчиков и постов. Наши специалисты имеют не только опыт, но и документальные подтверждения своих знаний, приобретенных в соответствующих учебных центрах.
По всем вопросам, касающимся раскрутки в Twitter обращайтесь к нашим менеджерам по телефону, электронной почте или с помощью формы обратной связи на сайте.