Продвижение в «Вконтакте»
«Вконтакте» – это самая популярная и посещаемая русскоязычная социальная сеть, в которой на данный момент зарегистрировано около 53 млн пользователей.
Особенности аудитории и продвижения
Основную аудиторию соцсети составляют учащиеся и специалисты 16-28 лет, женщин и мужчин в общей доле пользователей «Вконтакте» примерно одинаково (в отличие от «Одноклассников»). Наиболее предпочтительны для раскрутки здесь недорогие товары и услуги, ориентированные на молодежь, среди которых могут быть одежда, смартфоны, различные аксессуары и другая продукция.
Под продвижением «Вконтакте» чаще всего подразумевают раскрутку группы в социальной сети, хотя возможна и прямая реклама товаров и услуг.
Алгоритм раскрутки «Вконтакте»
Прежде всего, для раскрутки в «Вконтакте», как и в Facebook, нами создается сообщество, группа компании в социальной сети. Создание группы подразумевает создание аватарки сообщества, настройки меню, первичного наполнения группы контентом. Далее предпринимаются действия по медийной рекламе сообщества с помощью баннеров (тонкая настройка таргетинга по аудитории вплоть до указания районов определенного города) и постов в других сообществах. Также в процессе продвижения увеличивается число подписчиков сообщества, поддерживается их активность в группе, при необходимости проводятся опросы и голосования по товарам и услугам. В качестве примера такой работы мы можем привести вам нашу собственную группу «Вконтакте».
Наши услуги
Студия интернет-маркетинга Softoritet оказывает полный комплекс услуг по продвижению в социальной сети «Вконтакте», начиная с создания группы и заканчивая постоянной поддержкой активности аудитории. Наши специалисты помимо опыта имеют документальные подтверждения своих знаний, приобретенных в соответствующих учебных центрах.
По всем вопросам, касающимся раскрутки «Вконтакте» обращайтесь к нашим менеджерам по телефону, электронной почте или с помощью формы обратной связи на сайте.