Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных. 

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: 

общая информация (Имя, телефон и адрес электронной почты); посетители сайта направляют свои вопросы или заказы - для получения обсчёта конечной стоимости или ответов на вопросы. 

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение. 

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.



 
+7 (343) 310 23 01
+7 (343) 382 86 44


ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В МИРЕ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА
Главная • Услуги • Дополнительные услуги • Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта – это обширный анализ сайта на предмет удобства коммуникации посетителя с компанией для осуществления покупок. Сам по себе сайт, как правило, является источником информации о целом ряде продуктов, с их характеристиками и описанием отдельных категорий. Для того, чтобы рядовой посетитель сайта стал покупателем, необходимо наличие на сайте целого ряда дополнительной информации и модулей. Это включает в себя наличие формы для общения с компанией, формы для выполнения заказа, корзины, адекватно оформленного прайса, фильтров для поиска товара и многое другое.

Маркетинговый аудит представляет собой услугу, которая выполняется в целях анализа удобства расположения отдельных элементов для связи с организацией, магазином, компанией, форм для совершения заказа и покупки, а также их наличия на сайте. Очень важно, чтобы на сайте имелось как можно больше контактных данных для связи с компанией, которые включают в себя телефоны, физические адреса, адреса электронной почты либо другие способы связи при помощи сети Интернет.

Главной целью маркетингового аудита является выявление ошибок в маркетинговых коммуникациях, их исправление и повышение конверсии сайта. В результате проведенной работы и увеличения конверсии происходит постепенное наращивание аудитории портала, что ведет к росту продаж. Закономерным итогом становится увеличение прибыли компании и ее влияние на конкретном рынке.

+7 (343) 310 23 01
+7 (343) 382 86 44

Заказать звонок
info@softoritet.ru

Яндекс.Метрика Перезвонить мне