Маркетинговый аудит сайта
Маркетинговый аудит сайта – это обширный анализ сайта на предмет удобства коммуникации посетителя с компанией для осуществления покупок. Сам по себе сайт, как правило, является источником информации о целом ряде продуктов, с их характеристиками и описанием отдельных категорий. Для того, чтобы рядовой посетитель сайта стал покупателем, необходимо наличие на сайте целого ряда дополнительной информации и модулей. Это включает в себя наличие формы для общения с компанией, формы для выполнения заказа, корзины, адекватно оформленного прайса, фильтров для поиска товара и многое другое.
Маркетинговый аудит представляет собой услугу, которая выполняется в целях анализа удобства расположения отдельных элементов для связи с организацией, магазином, компанией, форм для совершения заказа и покупки, а также их наличия на сайте. Очень важно, чтобы на сайте имелось как можно больше контактных данных для связи с компанией, которые включают в себя телефоны, физические адреса, адреса электронной почты либо другие способы связи при помощи сети Интернет.
Главной целью маркетингового аудита является выявление ошибок в маркетинговых коммуникациях, их исправление и повышение конверсии сайта. В результате проведенной работы и увеличения конверсии происходит постепенное наращивание аудитории портала, что ведет к росту продаж. Закономерным итогом становится увеличение прибыли компании и ее влияние на конкретном рынке.